Областное казенное общеобразовательное учреждение «Пенская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Курчатовского района Курской области
рабочий поселок им. Карла Либкнехта
  • О школе

    Полное наименование школы:

    Областное казенное общеобразовательное учреждение «Пенская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Курчатовского района Курской области

    Краткое наименование школы:

    ОКОУ «Пенская школа-интернат»

    Места осуществления образовательной деятельности:

    Курская область, Курчатовский район, рабочий поселок им. Карла Либкнехта, улица Комарова, д. 4;

    Курская область, Курчатовский район, рабочий поселок им. Карла Либкнехта, улица Кирова, д. 15

    Наименование учредителя:

    Министерство образования и науки Курской области

    История школы

    Пенская общеобразовательная восьмилетняя школа-интернат была организована в 1964 году по адресу: 307240, Курская область, Курчатовский район, п.им.К. Либкнехта, ул.Комарова 4.

    До 1985 года обучение велось по общеобразовательным программам, а с 1985 года были организованны классы для умственно отсталых детей.

    В 1987 году школа-интернат была реорганизована во вспомогательную школу-интернат VIII вида.

    В 2002 году получила статус сиротского учреждения ОГОУ «Пенская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии».

    В 2009 году переименована в Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Пенская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Курчатовского района Курской области».

    В 2011 году школа переименована в областное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Пенская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Курчатовского района Курской области»

    С 1 января 2016 школа-интернат переименована в Областное казенное общеобразовательное учреждение «Пенская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Курчатовского района Курской области.

    Образование и формы обучения

     Учебный год в Казенном учреждении начинается с 1 сентября. Если эта дата приходится на выходной день, то учебный годначинается в первый, следующий за ним рабочий день.

    Продолжительность учебного года в 1 классе 33 недели, во 2-9 классах 34 недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.

    Для воспитанников 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в третьей четверти продолжительностью 7 дней.

    Режим дня, обеспечивающий сочетание обучения, труда и отдыха,  составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Казенном учреждении.

    -  Продолжительность учебной недели – 5 дней.

    -  Продолжительность уроков в 1 классе в первом полугодии 35 минут, со второго полугодия – 40 минут, во 2-9 классах 40-45 минут.

    -  На втором и четвертом уроках проводится пятиминутная физпауза, включающая лечебно-корригирующие упражнения.

    -  Коррекционные индивидуальные и групповые занятия по логопедии, ЛФК и развитию психомоторики и сенсорных процессов по расписанию проводятся индивидуальные - по 15-25 минут, групповые – 30 минут как в первой, так и во второй половине дня.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития является документом прогностической информации о  развитии  ОКОУ  «Пенская  школа-интернат»,  способным  эффективно понижать  неопределенность  будущего  развития  для  различных  субъектов образовательного  процесса.  Программа  рассматривается  как  инструмент органа  управления,  необходимый  для  привлечения  ресурсов  для  решения значимой  проблемы.  С  управленческой  точки  зрения  Программа  является основой  принятия  стратегических  управленческих  решений  в  повседневной деятельности  школы-интерната.  В  ходе  процесса  разработки  Программы  у администрации  школы-интерната  сформирована  собственная  позиция  к происходящим  изменениям  в  социальном  контексте,  группой  управленцев проанализирован потенциал развития организации в новых условиях и взята на себя ответственность за новые цели развития и способы их достижения.  

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике